Лицензия на осуществление деятельности в области косметологии и медицинского массажа
В настоящее время в салонах красоты, косметологических кабинетах особой популярностью являются услуги в таких областях как косметология и медицинский массаж. Согласно законодательству (Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 №291), данные услуги являются медицинской деятельностью, а значит, на основании Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежат лицензированию.
Наше агентство оказывает услуги в получении лицензии на осуществление медицинской деятельности «под ключ». В пакет предоставляемых услуг на получение лицензии входят:
- Консультации по всем вопросам, касающимся получения лицензии.
- Юридическое и информационное сопровождение с момента заключения договора с клиентом до момента получения лицензии в лицензирующем органе.
- Подготовка всей документации, необходимой для получения санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре.
- Подготовка всей документации, необходимой для соискания лицензии, согласно требованиям лицензирующего органа.
Орган выдающий лицензию: Управление по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения МО Срок действия лицензии: бессрочно. Государственная пошлина: 7500 рублей. Сроки: 3,5 - 4 месяца (вместе с получением санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре). Стоимость услуг по подготовке документов: 40 тыс.рублей + 5000 рублей за каждый дополнительный лицензируемый вид деятельности.
Как отмечалось выше, Согласно Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 г. N291 - косметология и медицинский массаж, относятся к медицинскому виду деятельности. А значит, любой салон красоты, обязан иметь медицинскую лицензию, если он оказывает следующие виды услуг:
- комплексный уход за кожей лица (гигиеническая чистка, наложение питательных масок на кожные покровы, макияж);
- пилинг (кроме фенолового);
- процедуры для лица с применением клеточной косметики «Эриксон» (Франция) и др.;
- удаление мозоли, удаление вросших ногтей;
- смягчающие, тонизирующие ванночки,
- все виды массажа и на различные области: гигиенический, лечебный общий, спортивный, детский, тонизирующий, пластический, вакуумный, мануальный, медовый, точечный, баночный и др.;
- криомассаж кожи (криотерапия);
- инвазивные процедуры: пирсинг (в том числе пистолетом), перманентный татуаж, чистка лица с применением ложки Уна, иглы Видаля, Копья и др.;
- инъекции препаратов ботокс, диспорт, рестилайн внесены в Государственный реестр лекарственных средств и могут использоваться в соответствии с аннотацией на лекарственное средство;
- антицеллюлитная процедура;
- физиотерапевтические процедуры по уходу за кожей лица, в том числе коррекция фигуры ультразвуком и ультразвуковая терапия, ультразвуковая липосакция, миостимуляция, дарсонвализация кожных покровов;
- электроэпиляция;
- лимфодренаж;
- воздействия с помощью светового излучения (солярии);
- парафиновые аппликации, в том числе парафиновые ванны и биодепиляция (горячим воском), в том числе нанесение геля после депиляции;
- различные виды обертываний;
- уход за кожей лица и декольте - космецевтика «Холи Лэнд» (Израиль);
- лечение варикозного расширения вен;
- укрепление тканей (по схеме);
- криодеструкция;
- криотерапия;
- удаление доброкачественных новообразований методом диатермокоагуляции, препаратом «Солкодерм» и др.;
- микродермообразия;
- мезотерапия;
- терапия системой Hivamat «Волшебные ручки»;
- удаление вросших ногтей;
- удалению кожных образований, избытков кожи и грыж (различных размеров и категорий сложности), пластике костного отдела носа, в том числе местными тканями;
- подтяжка кожи в области шеи с пластикой подкожной мышцы шеи (различных и категорий сложности), иссечение кожного образования.
Перечень документов, которые необходимо предоставить соискателю лицензии:
- Устав;
- Решение (протокол) о создании;
- Решение о назначении руководителя;
- Свидетельство о государственной регистрации организации в ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН).
- Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о выдаче лицензии.
- Правоустанавливающие документы на нежилое помещение: договор аренды или свидетельство на право собственности.
- Поэтажный план нежилого помещения.
- Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения.
- Документы, подтверждающие право собственности на оборудование или иные основания пользования оборудованием (например договор аренды и др.).
- Сертификаты качества медицинской техники.
- Регистрационные удостоверения на медицинскую технику (если техника произведена и приобретена Вашей организацией позднее 2000 года).
- Договор на техническое обслуживание медицинской техники.
- Дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты на специалистов (старшего и (или) среднего медицинского персонала).
- Приказ о назначении ответственного за медицинскую деятельность. У сотрудника, назначенного ответственным за медицинскую деятельность, должно быть высшее образование и стаж работы не менее 5-ти лет по основной специальности.
- Трудовая книжка сотрудника, назначенного ответственным за медицинскую деятельность, подтверждающая наличие стажа работы по специальности не менее 5-ти лет.
- Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
- Доверенность.
Копии документов представляются нотариально заверенные либо заверенные соискателем лицензии с предоставлением подлинников для сверки
Также, по желанию клиента мы готовы оказать услуги по подготовке всей необходимой документации для получения в Ропотребнадзоре санитарно-эпидемиологического заключения в соотвествии санитарным правилам медицинской деятельности (без получения лицензии на осуществление медицинской деятельности).
Срок получения санитарно-эпидемиологического заключения: до 2-х месяцев. Стоимость услуг: 20 тыс.рублей.
|